Прошла половина сезона и страсти начинают накаляться. Итак, есть несколько моментов и все они завязаны на внутрикомандной борьбе.

Первый момент: Red Bull. Здесь просто идет выгораживание Марка Уэббера. История в чем: на Гран При Турции Феттель решил, что он главный в команде и полетел атаковать Марка. Марк к тому времени лидировал, и, конечно, он не хотел отдавать позицию просто так. Итог - авария. Феттель разъяренный выскочил из болида и крутил пальцем у виска, мол, совсем сдурел. А ситуация такая там была, на прямой предварительно разогнавшись (к тому же, Марку по радио сообщили, чтоб он притормозил, сэкономил топливцо, а то вдруг чо) он поехал на Уэббера (а Себастьяну НЕ приказали экономить, думайте сами) и бок о бок ехали к повороту. Феттель САМ дернул руль вправо на Марка, который просто ехал прямо спецом не оставляя места Себу на маневр. Ну и столкнулись. Марк поехал на пит, менять резину и крыло, а Феттель остался на обочине изображать обиженного мальчика.

Здесь-то и произошел конфликт. К слову, Себастьян уже 3й год пытается стать чемпионом мира и это у него никак не выходит, а как раз таки Марк набрал форму и рвет и мечет на трассе. Потом, конечно же, прошла примирительная церемония и вроде как конфликт улажен. Да вот нет. Сегодня произошла тоже чудная история. Ред Булл привезли 2 новых передних антикрыла. Феттель его разнес в субботу и крыло Марка поставили на его машину. Как вам это? Стоит отметить, что сейчас за Беби Шуми (погоняло Феттеля) почти всё руководство Ред Булла. Но тут тоже не все так понятно. Если бы они мешали друг другу, я думаю, что Марка на подписывали бы на следующий год.

Уэббер сегодня победил, и я надеюсь, что он станет в этом году чемпионом. Но, кто знает что будет дальше. Впереди еще 9 гонок.

Момент второй: Renault F1. Кубица и Петров. Поляк и россиянин. Первого подписали до 2012 года, что впрочем хорошо, в следующем году Кубице не погоняться в Ферарри или в Мерседесе, а Рено набирают форму. И тут опять хрен пойми чего. Впечатление такое, что команда очень серьезно работает на Кубицу, который в каждой гонке (ну кроме сегодняшнего схода) берёт очки, а Виталик всего лишь в Китае набрал 6 и с тех пор ничего. Команда сразу дала понять, что Петров новичок и ему дают время подучиться и как раз со второй половины сезона ждут результатов. Но после подписания контракта с Кубицей начались какие-то непонятки. Заявление Булье, что им нужен сильный второй пилот, и что если Виталик не поедет как надо его выпрут.

Здесь опять меня всё это вводит в ступор. Виталий много раз говорил в интервью, что он уже ездил на базу команды, делали мерки, чтобы уже строить машину на следующий сезон, чтобы Витале было в ней удобно сидеть, было много таких слов, насчет технической части на следующий год. И тут вот такое заявление. Честно говоря, Рено сильно мутит воду сейчас. И если уж на то пошло, то почему они взяли именно новичка? Были и Глок, который сейчас гоняет в никакущем Вёрджине, Коволайнен, Трулли... Да блин! Много классных пилотов с опытом. Взяли Виталия. Окей, вроде как Рено сотрудничает с Ладой и это вобщем на руку всем. Но...

В этот уикенд произошло тоже хрен пойми что. В квалификации, во второй сессии, зачем-то с Виталием провели эксперимент: ХОТЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО ПРОЕДЕТ МАШИНА С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА. В КВАЛИФИКАЦИИ! В КВА-ЛИ-ФИ-КА-ЦИИ!!! Вдумайтесь только! Было 3(!) ТРИ СЕССИИ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ, НА КОЙ ХЕР ПРОВОДИТЬ ИМЕННО В КВАЛИФИКАЦИИ? Ну и как итог - Кубица в третьем сегменте, а Виталик 16. Тут уже начинаешь волей не волей, но понимать, что к чему. У меня такое впечатление, что Виталика специально отгоняют подальше от Кубицы. Ведь Петров был быстрее чем он. Странно, не правда ли? Зачем мешать пилоту заработать высокое место на стартовой решетке? Причем таким безмозглым экспериментом, черт вас дери. Ведь команда неоднократно говорила, что они хотят приблизиться к Мерседесу и даже обогнать собираются. И как? Вот таким вот выпиливанием Виталика везде где только можно? Да и с тактикой непонятно тоже. В Валенсии, на прошлом Гран При, пейс-кар выехал как раз на том круге, когда у Виталика должен был быть пит-стоп. И что же вы таки думаете? Конеееечно! Кубица нырнул, т.к. был впереди и засрал все что только мог. Механики стояли с шинами Виталия и им пришлось бежать за шинами Кубицы, в то время, когда Петров уже заехал в боксы и стоял за Кубицей, выжидая пока ему сменят резину. Что за бред?

Честно говоря, то, что происходит на трассе сильно разнится с тем, что печатают в пресс релизах. Зачем они это делают и чего добиваются, тоже непонятно.

Момент три: Ferarri. Они подписали Алонсо, с досрочным увольнением Райконенна и выпалаты ему сотен тысяч мильонов. Алонсо истерит как маленькая девочка по любому поводу. Тот его зацепил, тот не так поехал и т.д. и т.п. Что самое интересное, ведет на трассе себя он ничуть не лучше. Выталкивает Массу с заезда в боксы, обгоняет по обочине, фальстартирует... Нормально, все в рамках правил, конечно. При этом дуется как пузырь, когда что-то происходит с Хэмилтоном. Когда получается так, что он, вроде бы, тоже сделав хуйню выходит победителем, а Алонсо остается сосать чупа-чупс. Масса даже и не выступает против него. Понимает, что с таким напарником договориться вообще никак нельзя. И в принципе, на его месте я бы поступал так же. Испанцы непредсказуемый народ, особенно двукратные чемпионы мира, которым засрал карьеру мальчик-мажорчик, которого МакЛарен растила специально для своей выгоды.

Момент четыре: HRT. Вроде маленькая команда-новичок, постоянно плетущаяся в хвосте, но и тут произошло нечто. Бруно Сенну заменили на какого-то ипошку Сакона Ямамото. Причем, резко и без объяснений, но Сенну не увольняли и в следующей гонке он снова сядет за руль (по словам руководителей). Странная вещь.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Подводя итог, скажу, что сейчас хоть и самый интересный чемпионат, в плане обгонов и смены лидеров чемпионата, но вот то, что творится в некоторых командах сложно понять. Действительно ли мы увидим, как кого-нибудь выпилят из чемпионата, как это было в прошлом году с Пике и Бурдэ, или все будет политкорректно покажет время. Сейчас остается лишь гадать на кофейной гуще.