I'm just a sucker with no self esteem
# Чем больше на гитаре струн, тем она круче
# Если ты не носишься по грифу взад-вперед как сумасшедший, значит ты играешь плохую музыку.
# На одной струне играют только дауны.
# Если используется мало аккордов – значит музыка тоже плохая.
# Музыкальный слух = наличие голоса.
# Играющий на гитаре должен под нее петь.
# Чем толще струны – тем круче гитарист.
# Игра на гитаре осуществляется весьма таинственным методом – большим и указательным пальцами, сложенными вместе.
# Электрогитара – гавно в сравнении с акустикой.
# Игра на гитаре обязательно должна приносить материальную выгоду.
# Не бывает плохих гитар – бывают плохие гитаристы.
# Электрогитару требуется включать в синтезатор, чтобы тот синтезировал звук.
# Звуки из инструмента извлекаются так – правой рукой шпарить по всем струнам вниз-вверх.
# Следовательно игра не аккордами – это несерьезно.
# Гитара так рычит/жужжит от электричества
# “Электрогитары-только для того, чтобы выступать на сцене и дома она не нужна”
# Гитарист должен уметь играть БАРЭ – это ваще круто
# На гитаре должен быть бант – атрибут деревни
# Под гриф должен быть подложен карандаш
# Примочки типа драйва абсолютно ненужные коробочки т.к. отвратительно звучат (ну это при условии если еще объяснить, что данный звук из этой коробочки берется
# Игра перебором – вверх гитарного мастерства
# Электрогитара и Бас – одно и тоже
# Хорошая гитара та – которая семиструнная
# “Чё ты вместо струн леску натянул – вот я видел(а) где ПРОВОЛКА”
# Датчики-это обыкновенные микрофоны
# Гитарист без хаера не гитарист!
# Купив примочку BOSS у тебя будет звук,как у Металлики.
# Будешь тренироваться по 10 часов каждый день – будешь играть, как Стив Вэй и т.п.
# Зачем комбик, если есть крутая гитара с крутой примочкой.
# Лучший дисторшн – миди
# Все тяжёлые партии играются на синтензаторах
# На электрогитаре играть легче, патамушта струны легче зажимать.
# Лучший дисторшн в КууЛ Эдите или Саунд Форге, а педали – отстой.
# “Да зачем тебе этот медиатор – два пальца сложил и вперёд”
# “Для того чтобы гитара играла лучше – ее надо просушить на солнце на балконе”
# Все гитаристы – наркоманы, а в ихних хаерах – вши и блохи
# Тот кто занимается гитарой дома как хобби, просто ******, а не примерный муж и отец !! Все равно Киркоровым не станет !! ( Мнение моей тещи )
# Переключатель на гитаре служит для выключения ее из сети…
# Гитара без рычага это отстой…
# Cамые крутые формы это типа СТРЕЛА и ЗВЕЗДА
# Электрогитары бывают бас, соло и ритм
# Басисты – люди тупые+тормознутые
# Всё, что не пентатоника – Мальмстин
# Тот кто быстро играет – играть не умеет, а играет упражнения и гаммы
# Кроме Хендрикса никто играть не умеет
# Всё что не Страт и не Лес Пол – не инструмент
# Самая крутая ПЕСНЯ для гитары это Nothing Else Matters…
# Чем старше струны – тем они благороднее звучат!
# Медиаторы нужно вырезать из упоковок от йогуртов.
# Гитаристы “Метлы” играют одну партию для создания стерео-эффекта
# “У Лес Пола, почему-то, стоят широкие синглы”
# Все электрогитары – из пластмассы
# На каком инструменте ни играй, из процессора звук будет абсолютно одинаковый. А ещё там такие настройки (Гари Мур, Ричи Блэкмор), что воткни хоть “Аэлиту” будет звук как у “папы”.
# Главное в гитаре – датчики, главное в датчиках – сопротивление.
# А ТЫ КАКИЕ БОИ ЗНАЕШЬ???!!
# Количество звукоснимателей на гитаре говорит о ее мощности. Самые “тяжелые” музыканты играют на гитарах с 3-мя датчиками. Говорят, что одна фирма поробовала поставить 4 звукоснимателя, но гитара так рычать стала, что даже разработчики оглохли. Вышел большой скандал, и по технике безопасности их запретили…
# Если гитара немножко поцарапана, её обязательно надо покрасить
# Красить надо только в чёрный цвет
# Даже если это Фендер 1964 года выпуска
# Если гриф НЕ МЕТАЛЕВОЙ ФОРМЫ, то это не металевая гитара
# Это бас издает такой визжаще-жужащий звук (имеется ввиду дисторшн), а гитара может только бреньчать…
# Блюз всегда 12-ти тактовый (недавно Б.Б. Кинг поведал, что есть ещё, по телику)
# Чтобы синглы не шумели, их подключают в противофазе
# Так называемый “русский рок” – это рок
# Активные датчики – это те, которые в данный момент включены переключателем =))))
# “…А ваще пофигу какая гитара, лишь бы примочка была крутая =))) Чем больше перегруз, тем ваще меньше слышно то, насколько качественно дерево звучит, да пусть там хоть фанера будет…”
# Женщинам на гитарах хорошо играть не дано.
# Фидбэк портит усилитель и динамики…
# Если человек крупного телосложения, значит он “на басу играет”.
# Рокеры и металлеры-вокалисты нигде не учатся и ваще голоса у них нету, а они только и делают, что орут в микрофон, надрывая глотку. а крутой голос тока у оперных певцов ваще.
# Чтобы был дисторшн, струны нужно спустить до гудения
# Эл. Гитары лучше делать из пластика!
# Страт с 3-мя синглами для музыки типа Металлики, а с 2-мя хамбакерами – для музыки типа Лимп Бизкит…
# Когда у меня спрашивают, какую музыку я слушаю, я не парюсь с объяснениями и говорю, что в основном тяжелую… Мне в ответ говорят, что Linkin Park и Limp Bizkit круто! =(
# Мои друган доказывал мне, что если в группе 2 басухи, то звук тяжелее… =)))
# Когда я спросил у кореша (который играет хардкор) какие датчики стоят на его страте, который он хотел продать мне, он сказал, что там не датчики, а синглы!!!!!!
# Потом он же после того, как я начал играть соляки на его гитаре (на страте с синглами), он сказал, что ***** все это нужно, что если я хочу войти в состав его группы, я должен выучить пару квинтовых аккордов, все остальное *****!
# Чем выше по грифу ты играешь – тем круче ты играешь. (типа того, что полный улет – нарезать на 20-24 ладах)
# Мой технический директор, увидев, как Холстинин в клипе Отшельник соляк играет, сказал, что у него струны мягкие, поэтому он так ****** играет… =)
# На акустике не играют медиатором. “Ну разве только соляки” – сказал мне как-то гитарист из школьного ВИА.
# Он же мне сказал, что Розембаум – ********* ГИТАРИСТ.
# У меня гитара с arched top‘ом, струны толстые поставил. Он мне сказал: “выкинь эти струны и поставь тонкие, вишь как дека прогнулась” У самого двухлетней давности родные струны – девятки на Фендере.
# На репетиции одного из номеров на последний звонок они делали какую-то песню. Две гитары, три или четыре вокала и МИНУС. Оборудование – *****, звук тоже *****. Из-за минуса не только гитар, голоса-то еле слышно. А решили играть в две гитары. причём играть одинаковые аккорды, только в разных позициях (открытые и с баре) одновременно. Я им сказал всё, что я думаю по этому поводу. Но меня попросили не умничать. На выступлении гитарных партий слышно не было вообще.
# Если у тебя длинные волосы, ты либо металист либо сатанист
# Если ты не носишься по грифу взад-вперед как сумасшедший, значит ты играешь плохую музыку.
# На одной струне играют только дауны.
# Если используется мало аккордов – значит музыка тоже плохая.
# Музыкальный слух = наличие голоса.
# Играющий на гитаре должен под нее петь.
# Чем толще струны – тем круче гитарист.
# Игра на гитаре осуществляется весьма таинственным методом – большим и указательным пальцами, сложенными вместе.
# Электрогитара – гавно в сравнении с акустикой.
# Игра на гитаре обязательно должна приносить материальную выгоду.
# Не бывает плохих гитар – бывают плохие гитаристы.
# Электрогитару требуется включать в синтезатор, чтобы тот синтезировал звук.
# Звуки из инструмента извлекаются так – правой рукой шпарить по всем струнам вниз-вверх.
# Следовательно игра не аккордами – это несерьезно.
# Гитара так рычит/жужжит от электричества
# “Электрогитары-только для того, чтобы выступать на сцене и дома она не нужна”
# Гитарист должен уметь играть БАРЭ – это ваще круто
# На гитаре должен быть бант – атрибут деревни
# Под гриф должен быть подложен карандаш
# Примочки типа драйва абсолютно ненужные коробочки т.к. отвратительно звучат (ну это при условии если еще объяснить, что данный звук из этой коробочки берется
# Игра перебором – вверх гитарного мастерства
# Электрогитара и Бас – одно и тоже
# Хорошая гитара та – которая семиструнная
# “Чё ты вместо струн леску натянул – вот я видел(а) где ПРОВОЛКА”
# Датчики-это обыкновенные микрофоны
# Гитарист без хаера не гитарист!
# Купив примочку BOSS у тебя будет звук,как у Металлики.
# Будешь тренироваться по 10 часов каждый день – будешь играть, как Стив Вэй и т.п.
# Зачем комбик, если есть крутая гитара с крутой примочкой.
# Лучший дисторшн – миди
# Все тяжёлые партии играются на синтензаторах
# На электрогитаре играть легче, патамушта струны легче зажимать.
# Лучший дисторшн в КууЛ Эдите или Саунд Форге, а педали – отстой.
# “Да зачем тебе этот медиатор – два пальца сложил и вперёд”
# “Для того чтобы гитара играла лучше – ее надо просушить на солнце на балконе”
# Все гитаристы – наркоманы, а в ихних хаерах – вши и блохи
# Тот кто занимается гитарой дома как хобби, просто ******, а не примерный муж и отец !! Все равно Киркоровым не станет !! ( Мнение моей тещи )
# Переключатель на гитаре служит для выключения ее из сети…
# Гитара без рычага это отстой…
# Cамые крутые формы это типа СТРЕЛА и ЗВЕЗДА
# Электрогитары бывают бас, соло и ритм
# Басисты – люди тупые+тормознутые
# Всё, что не пентатоника – Мальмстин
# Тот кто быстро играет – играть не умеет, а играет упражнения и гаммы
# Кроме Хендрикса никто играть не умеет
# Всё что не Страт и не Лес Пол – не инструмент
# Самая крутая ПЕСНЯ для гитары это Nothing Else Matters…
# Чем старше струны – тем они благороднее звучат!
# Медиаторы нужно вырезать из упоковок от йогуртов.
# Гитаристы “Метлы” играют одну партию для создания стерео-эффекта
# “У Лес Пола, почему-то, стоят широкие синглы”
# Все электрогитары – из пластмассы
# На каком инструменте ни играй, из процессора звук будет абсолютно одинаковый. А ещё там такие настройки (Гари Мур, Ричи Блэкмор), что воткни хоть “Аэлиту” будет звук как у “папы”.
# Главное в гитаре – датчики, главное в датчиках – сопротивление.
# А ТЫ КАКИЕ БОИ ЗНАЕШЬ???!!
# Количество звукоснимателей на гитаре говорит о ее мощности. Самые “тяжелые” музыканты играют на гитарах с 3-мя датчиками. Говорят, что одна фирма поробовала поставить 4 звукоснимателя, но гитара так рычать стала, что даже разработчики оглохли. Вышел большой скандал, и по технике безопасности их запретили…
# Если гитара немножко поцарапана, её обязательно надо покрасить
# Красить надо только в чёрный цвет
# Даже если это Фендер 1964 года выпуска
# Если гриф НЕ МЕТАЛЕВОЙ ФОРМЫ, то это не металевая гитара
# Это бас издает такой визжаще-жужащий звук (имеется ввиду дисторшн), а гитара может только бреньчать…
# Блюз всегда 12-ти тактовый (недавно Б.Б. Кинг поведал, что есть ещё, по телику)
# Чтобы синглы не шумели, их подключают в противофазе
# Так называемый “русский рок” – это рок
# Активные датчики – это те, которые в данный момент включены переключателем =))))
# “…А ваще пофигу какая гитара, лишь бы примочка была крутая =))) Чем больше перегруз, тем ваще меньше слышно то, насколько качественно дерево звучит, да пусть там хоть фанера будет…”
# Женщинам на гитарах хорошо играть не дано.
# Фидбэк портит усилитель и динамики…
# Если человек крупного телосложения, значит он “на басу играет”.
# Рокеры и металлеры-вокалисты нигде не учатся и ваще голоса у них нету, а они только и делают, что орут в микрофон, надрывая глотку. а крутой голос тока у оперных певцов ваще.
# Чтобы был дисторшн, струны нужно спустить до гудения
# Эл. Гитары лучше делать из пластика!
# Страт с 3-мя синглами для музыки типа Металлики, а с 2-мя хамбакерами – для музыки типа Лимп Бизкит…
# Когда у меня спрашивают, какую музыку я слушаю, я не парюсь с объяснениями и говорю, что в основном тяжелую… Мне в ответ говорят, что Linkin Park и Limp Bizkit круто! =(
# Мои друган доказывал мне, что если в группе 2 басухи, то звук тяжелее… =)))
# Когда я спросил у кореша (который играет хардкор) какие датчики стоят на его страте, который он хотел продать мне, он сказал, что там не датчики, а синглы!!!!!!
# Потом он же после того, как я начал играть соляки на его гитаре (на страте с синглами), он сказал, что ***** все это нужно, что если я хочу войти в состав его группы, я должен выучить пару квинтовых аккордов, все остальное *****!
# Чем выше по грифу ты играешь – тем круче ты играешь. (типа того, что полный улет – нарезать на 20-24 ладах)
# Мой технический директор, увидев, как Холстинин в клипе Отшельник соляк играет, сказал, что у него струны мягкие, поэтому он так ****** играет… =)
# На акустике не играют медиатором. “Ну разве только соляки” – сказал мне как-то гитарист из школьного ВИА.
# Он же мне сказал, что Розембаум – ********* ГИТАРИСТ.
# У меня гитара с arched top‘ом, струны толстые поставил. Он мне сказал: “выкинь эти струны и поставь тонкие, вишь как дека прогнулась” У самого двухлетней давности родные струны – девятки на Фендере.
# На репетиции одного из номеров на последний звонок они делали какую-то песню. Две гитары, три или четыре вокала и МИНУС. Оборудование – *****, звук тоже *****. Из-за минуса не только гитар, голоса-то еле слышно. А решили играть в две гитары. причём играть одинаковые аккорды, только в разных позициях (открытые и с баре) одновременно. Я им сказал всё, что я думаю по этому поводу. Но меня попросили не умничать. На выступлении гитарных партий слышно не было вообще.
# Если у тебя длинные волосы, ты либо металист либо сатанист